Персональный блог BARS-SIMF :)
Изготовление стабильной катушки DD - Страница 87 - Форум
Меню сайта

Форма входа


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.11.2018, 13:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: bars-simf  
Форум » Общий раздел » Датчики » Изготовление стабильной катушки DD (syava7)
Изготовление стабильной катушки DD
grisha_iskatelДата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:47 | Сообщение # 1291
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть гдето инструкция по изготовлению катушки для Фортуны ПРО2? то чтот бегло пролистал форум и нечего не нашел?
 
lexa13233Дата: Понедельник, 15.10.2018, 19:03 | Сообщение # 1292
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
на форуме оззи есть
 
grisha_iskatelДата: Понедельник, 15.10.2018, 21:36 | Сообщение # 1293
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно ссылку, на его форум?
 
lexa13233Дата: Среда, 17.10.2018, 20:50 | Сообщение # 1294
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
grisha_iskatel, http://all-detectors.com/index.p....E-2.370
 
SigДата: Среда, 17.10.2018, 22:54 | Сообщение # 1295
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
bars-simf, Доброго времени суток. Подскажите где или у кого можно заказать катушку 9" на 3 кгц, для ака
Заходил по вашей ссылке к ИВАНУ но никто не отвечает
 
ChipmasterДата: Вторник, 30.10.2018, 19:48 | Сообщение # 1296
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем здравствовать. Вопрос по катушкам DD-датчика. Планирую пропитывать катушки на оправках. По крайней мере их внешнюю часть, а в зоне сведения оставить без пропитки, чтобы были подвижны для настройки. Вопрос в следующем. По идее, катушки должны лежать в одной плоскости. Но, если они будут пропитаны до изгибов, то я не смогу на пересечении катушек их изогнуть, чтобы расположить в одной плоскости. Они будут лежать в параллельных плоскостях. Я догадываюсь, что это не критично, но прав ли я в своих догадках?

К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”

Сообщение отредактировал Chipmaster - Вторник, 30.10.2018, 19:49
 
VIGILANTДата: Среда, 31.10.2018, 07:20 | Сообщение # 1297
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 244
Репутация: -9
Статус: Offline
катушки гнуть (деформировать) не желательно! об этом уже говорилось не раз. и зачем до половины заливать? просто стяните,уложите как вам надо,и залейте подогретой смолой .

Сообщение отредактировал VIGILANT - Среда, 31.10.2018, 07:22
 
ChipmasterДата: Среда, 31.10.2018, 08:14 | Сообщение # 1298
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
VIGILANT, Так и делал до сего момента. Теперь хочу попробовать пропитывать смолой катушки прямо на оправке. Отсюда и вопрос.

К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”
 
VIGILANTДата: Среда, 31.10.2018, 08:38 | Сообщение # 1299
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 244
Репутация: -9
Статус: Offline
раньше всегда делал на оправке. мотал ,стягивал,потом в перчатках полностью пропитывал ,и по верх туго мотал пвх изолентой .потом придавал нужную форму и ложил под (легкий пресс) катушка получалось монолитной. потом ложил это все в корпус,сводил .прокладывал лентой(стеклоткань) и заливал подогретой смолой. (все было вроде нормально)  так были сделана не одна катушка.  теперь всегда делаю по другому.

Сообщение отредактировал VIGILANT - Среда, 31.10.2018, 08:39
 
ANGELJTДата: Среда, 31.10.2018, 09:30 | Сообщение # 1300
Генерал-лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 624
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Chipmaster ()
Я догадываюсь, что это не критично, но прав ли я в своих догадках?
Прав.
Цитата VIGILANT ()
катушки гнуть (деформировать) не желательно!
Бред.

Chipmaster, посмотрите тему на соседнем форуме, я там где-то в середине темы описывал как я мотаю катушки с уже готовым изгибом и пропитанные -
http://all-detectors.com/index.p....%BA.259
 
ChipmasterДата: Среда, 31.10.2018, 10:11 | Сообщение # 1301
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
ANGELJT, Спасибо, посмотрю. smile

К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”

Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 31.10.2018, 10:27
 
susuman700Дата: Среда, 31.10.2018, 21:45 | Сообщение # 1302
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата VIGILANT ()
раньше всегда делал на оправке. мотал ,стягивал,потом в перчатках полностью пропитывал ,и по верх туго мотал пвх изолентой .потом придавал нужную форму и ложил под (легкий пресс) катушка получалось монолитной. потом ложил это все в корпус,сводил .прокладывал лентой(стеклоткань) и заливал подогретой смолой. (все было вроде нормально)  так были сделана не одна катушка.  теперь всегда делаю по другому.
Можно услышать ваш метод изготовления катушек?
 
VIGILANTДата: Среда, 31.10.2018, 21:48 | Сообщение # 1303
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 244
Репутация: -9
Статус: Offline
я все выше написалсейчас делаю так как описано тут http://www.md4u.ru/viewtopic.php?f=91&t=8886&start=0

Сообщение отредактировал VIGILANT - Среда, 31.10.2018, 21:49
 
lexa13233Дата: Четверг, 08.11.2018, 12:49 | Сообщение # 1304
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
https://m.ru.aliexpress.com/item....crnx6IS как вам эти кандёрвы.как думаете стоит попробывать для тх?
 
VIGILANTДата: Понедельник, 12.11.2018, 10:21 | Сообщение # 1305
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 244
Репутация: -9
Статус: Offline
ДА НУ ФИГА ОНИ НУЖНЫ Я НЕ ПОНИМАЮ.      Не заметите вы разницы!!   НЕ ЗАМЕТИТЕ! Вы думаете если вы дорогой поставите  все капец у вас чуйка будет на пятак в земле метр,и стабильность ,,трактором проехал по катухе ей пофигу,,

Сообщение отредактировал VIGILANT - Понедельник, 12.11.2018, 10:28
 
Форум » Общий раздел » Датчики » Изготовление стабильной катушки DD (syava7)
Поиск:

Copyright by SSC © 2018